
История героя:
Вытканные из каменистых утесов Ashenra, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма.
С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов.
Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его.
В течение времени, тело Tiny станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.
Описание скилов
Avalanche
Засыпает выбраный участок земли камнями, нанося урон всем врагам и оглушая их. АОЕ - 275. Дальность использования - 600.
Уровень 1 Оглушает на 1 сек., наносит 100 урона. мана: 120 ед. кулдаун: 17 сек.
Уровень 2 Оглушает на 1 сек., наносит 180 урона. мана: 120 ед. кулдаун: 17 сек.
Уровень 3 Оглушает на 1 сек., наносит 260 урона. мана: 120 ед. кулдаун: 17 сек.
Уровень 4 Оглушает на 1 сек., наносит 300 урона. мана: 120 ед. кулдаун: 17 сек.
Toss
Схватывает случайного юнита, врага или союзника, в АОЕ 250 и бросает его на указаного врага, нанося урон в АОЕ 275 при приземлении. Наносит дополнительный урон подкинутому врагу,
в количестве 20% или больше (зависит от размеров Tiny) от урона в АОЕ. Подкинутый юнит порвреждается большим количеством камней от Avalanche.
Уровень 1 Наносит 75 урона, дальность применения - до 700. мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 Наносит 150 урона, дальность применения - до 900. мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 Наносит 225 урона, дальность применения - до 1100. мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 Наносит 300 урона, дальность применения - до 1300. мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Craggy Exterior
Есть шанс, что атакующий Tiny оглушится на 1.2 сек. и получит некоторый урон. Добавляет броню.
Уровень 1 +2 брони, 6% шанс на оглушение с 25 урона.
Уровень 2 +3 брони, 12% шанс на оглушение с 35 урона.
Уровень 3 +4 брони, 18% шанс на оглушение с 45 урона.
Уровень 4 +5 брони, 24% шанс на оглушение с 55 урона.
Grow!
Усиливает и увеличивает Tiny за счет снижения скорости атаки. увеличивает урон от Toss и немного улучшает скорость бега (на 20 за каждый уровень способности).
При покупке Aghanim's Scepter

, усиливает Toss и снабжает Tiny деревом в виде
оружия : 50% сплеш в 400 АОЕ, увеличивает дальность атаки к 235, наносит в 1.75 раз больше урона строениям.
ВАЖНО! После покупки Aghanim's Scepter, он становится персональным, не передается и не выбрасывается, а ульта улучшается навсегда.
Уровень 1 +50 урона, -20% скорости атаки, урон, что получает подкинутый юнит усиливается на 35%(50% при покупке Aghanim's Scepter).
Уровень 2 +100 урона, -35% скорости атаки, урон, что получает подкинутый юнит усиливается на 50%(65% при покупке Aghanim's Scepter).
Уровень 3 +150 урона, -50% скорости атаки, урон, что получает подкинутый юнит усиливается на 65%(80% при покупке Aghanim's Scepter).
Сбор
На Тини есть 3 самых оптимальных сбора : сбор на дамагера, сбор на мага, сбор на мага-дамагера. Я опишу третий, так как он позволяет не только насладиться нагибом ранней игры, но и
быть включеным в список лучших дамагеров\танков Доты. Со старта можно купить нулль талисман

или банку

- банка даст реген, талисман ради мп. Далее собираем арку

и только арку, так как с начала мы будем рулить с двух скилов - подкинуть и застанить, а потому
нам нужно много мп. После Арки собираем Дагон

- без Дагона мы убить с раскаста могли только слабых
магов (с 2-ух скилов), а с Дагоном - почти всех на ранних стадиях игры. После Дагона покупаем гиперстон

, один из итемов на дамагера, так как скорость атаки у нас мала и дамаг
огромный (все благоаря ульте). После, оставляем гиперстон в исходном виде, и собираем Аганим

- сделает из нашего перса немыслемого пушера, даст больше рейнджа и сплеш
невероятный. Далее из гиперстона, купленого ренее, делаем Ребра

- они дадут нам все, о
чем только можно мечтать - и броня, и дезоль-аура, и скорость атаки, да и союзникам аурой подсобим. После Ребр собираем мджолнир

или буризу

- собрать будет полезно и то, и другое, а вот в какой последовательности - решать Вам.
Также будет полезным:

- будет жестко выжигать, но стр добавит много,

- чтобы неожиданно прыгать (враги будут далеко убегать от вас),

- ради хп,

- не знаю точно, но возможно,

- отличный итем, полезный - все замесы наши,

- для уклонения, хоть замедление будет редко,

- как для замесов, так и 1х1,

- с нашей броней не лишит нас танковства, а скорость будет только в плюс.
Полный закуп:

Друзья
Мп заливка:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Тактика
Нач.игра:
В начале немал шанс срубить фб, да и понагибать с Вашими-то скилами, потому на мид я идти не советую : на линиях будет больше нагиб, да и пофармить\покачаться на линиях тоже можно.
В принципе, анимация атаки у Тини хорошая, а дамаг еще лучше, скилы - это вообще шик, потому у вас не должно быть проблем с качем. Бесполезно раскастовываться не стоит - мп не
резиновое, особенно у Тини.
Мидл-гейм
До 8-го лвла стоит прокачивать только атктивки, после арки можно иногда даже на мобов юзнать, для пуша жесткого. А с Дагоном будете вообще невероятно нагибать. Главное для Тини -
это скрытность : если враг видит Вас, он знает, что Вы хотите его прикончить, и, что самое главное, он будет ужасно бояться. Некоторые на этот случай приобретают и шиву, и келен
дагер, но я считаю, что если увлектись сбором на мага, можно не заметить того периода игры, когда все вкачаные дамагеры\танки, которые обсыкались, видя Ваш страшный лик, раскачались
и анально наказывают всю Вашу тиму.
Лейт-гейм
Идя по пути дамагера, нагиб ты встретишь - так мне сказал когда-то Великий Бог Руля, и я поверил ему, и купил Тини Ребра вместо Шивы - и увидел нагиб во всей красоте. Прокачаная
пассивка, прокачаная ульта, безумно крутой сбор - все это сьиграет немалую роль при вашем нагибе. Тактика проста - скилы по откату и валиво, в замесы зарываться может быть
полезным, тем более если танковать кроме Вас некому.